Соглашение и правила
использования сервиса Умеювсе.рф

Принятые и не принятые условия, правила, заявки, соглашения или заказы, являются публичной офертой, в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Оферта на оказание услуг.

Раздел 1.
Главные положения.

1.       Администрация сервиса осуществляет модерирование, руководствуясь настоящими правилами и своим собственным чувством меры.

2.       Любое физическое лицо, старше 18 лет, использующее сервис является пользователем. Для создания, копирования услуг или заказов необходимо зарегистрироваться и подтвердить свои данные.

3.       Любые действия связанные с введением в заблуждение пользователей или администраторов ресурса приводят к удалению и блокировке пользователя.

4.       При регистрации пользователь размещает свои данные в виде email или страниц социальный сетей.

5.       При регистрации пользователь дает согласие на размещение его e-mail в список рассылки для: откликов на заказы, заказы услуг, уведомления, новые сообщения, статусы заказов, новости сервиса.

6.       После регистрации пользователь выбирает и заполняет свои личные данные, ответственность за всю размещенную информацию (тексты, иллюстрации и т.п.) несет сам пользователь. При возникновении спорных ситуаций или юридических вопросов, данные пользователя будут переданы в соответствующие органы для составления административного материала.
Все расходы, связанные с предъявлением претензий к сервису будут предъявлены в судебном порядке пользователю, разместившему неправомерную информацию на сервисе.

7.       Все личные данные пользователя считаются размещенными в свободный доступ. Администрация сервиса сохраняет все личные данные пользователей от распространения насколько это возможно технически, в соответствии со своими возможностями.

8.       Запрещается введение в заблуждение пользователей по средствам изменения условий указанных в содержании услуги (заголовок, описание, инструкция, дополнительные услуги), на условия не удовлетворяющие сторону принявшую ваше предложение (сделавшую заказ).

9.       Запрещается использовать ненормативную лексику, слова, буквенные обозначения или звучания которые могут негативно восприниматься любыми пользователями сервиса. Администрация в праве сама принимать решения по редакции подобных нарушений и применению санкций к пользователю без его ведома.

10.   Запрещено размещение рекламы любого рода, не имеющей отношения к вашей деятельности в рамках сервиса. При возникновении сомнений в умыслах пользователя, администрацией могут быть приняты меры, без предупреждения пользователя.

11.   Запрещено помещение текстов, изображений, содержащих: заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде “передергиваний”, «троллинга» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников сервиса, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

12.   Запрещено помещение сообщений, содержащих призывы к разжиганию любых видов розни, совершению противоправных действий и всего, что подлежит преследованию законодательством РФ.

13.   Запрещается размещение рекламных сообщений. Рекламными сообщениями считаются любые тексты, отклики, комментарии или данные профиля, несущие в себе ссылки или отправку к использованию других сервисов, сайтов или личных страниц.

14.   Всю ответственность за свои действия в рамках сервиса Умеювсе.рф – несет на себе пользователь.

15.   Сервис вправе, а Пользователь при регистрации дает свое согласие на это, передать свои права и/или обязанности по настоящему Пользовательскому соглашению, как в целом, так и в части, третьей стороне.

16.   В случае передачи прав и/или обязанностей, как в целом, так и в части, по настоящему Пользовательскому соглашению третьей стороне, третья сторона имеет право предоставлять аналогичные или похожие услуги на другом сайте.

Раздел 2.
Спорные ситуации.

1.       Администрация оставляет за собой право в любой момент удалить или отредактировать сообщения, удалить профиль пользователя и заблокировать его при нарушении правил сервиса.

2.       Спорные ситуации, разрешаются с помощью переписки, при обращении пользователей на email администраторов info@умеювсе.рф – а так же в группы, по ссылкам:
https://telegram.me/joinchat/C5tRxwdZpV4zs1ybmWflwA
https://new.vk.com/umeuvserf

3.       Сервис не несет ответственности за сделки совершенные вне сервиса, даже если ранее сделка обсуждалась и была заказана внутри сервиса.

4.       Сервис не несет ответственности за сделки в которых Покупатель принял работу путем нажатия на кнопку "Принять работу". Сделка считается завершенной и работа считается принятой покупателем сразу после нажатия на кнопку "Принять работу". После нажатия на кнопку "Принять работу" вы соглашаетесь с тем, что работа выполнена в полном объеме и вы согласны с результатами.

4.1.       Работа считается выполненной, если заказчик получил исходные файлы, макеты, рекламную кампанию, текст и тому прочее.

4.2.       Работа считается выполненной, если заказчик воспользовался заказанным продуктом. Любое использование исходных файлов или продукта, считается подтверждением сделки.

5.       Сервис не несет ответственность за недобросовестное поведение или отношение к заказу, услуге любого из пользователей. При возникновении подозрений или если вы столкнулись с негативными обстоятельствами при личном взаимодействии с Заказчиком или Вебмастером, после перехода на общение за пределами сервиса. Просим вас написать соответствующее письмо на почту администраторов сервиса с указанием фактов нарушения, переписки, цитат.

6.       Все жалобы на пользователей сервиса рассматриваются на общем совете администраторов сервиса, на котором принимаются во внимание все предоставленные доказательства или отсутствие их. Проводится расследование, по результатам которого предъявляются претензии к пользователям сервиса или принимаются меры без предупреждения сторон.

Раздел 3.
Как работает сервис

1.       Сервис (умеювсе.рф) – площадка для размещения объявлений, услуг по обучению или оказанию помощи

2.       Заказчик-покупатель – Размещает запрос по поиску исполнителя в разделе «Срочная помощь» или выбирает созданные ранее «Продавцом» услуги или доп.услуги. Обязуется обсуждать все детали заказа с продавцом в рамках чата и уведомлять продавца о всех корректировках, если такое возможно. Заказчик-покупатель принимает работу и поддерживает связь с продавцом. Оплачивает работу в порядке предусмотренном сервисом Умеювсе.рф

3.       Продавец – создает и размещает на сервисе страницы с услугами и доп.услугами, в рамках которых может самостоятельно, по собственному желанию оказывать услуги по обучению или оказывать срочные услуги по теме.

4.       Услуга – виртуальный проект, созданный продавцом для поиска предложений от Заказчиков-покупателей. Размещенный на сервисе в свободном доступе.
Размещение услуг на сервисе – бесплатное.
Фиксированная цена за услуги: 500 рублей. Продавец формирует свою услугу исходя из стоимости и указывает только те параметры услуги, которые будут соблюдены в рамках оказания услуги для покупателя.

5.       Доп.услуга – Дополнительная услуга, по теме основной услуги, которую продавец размещает на созданной ранее странице.
Фиксированная цена за доп.услуги: 300 рублей

6.       Заказ – виртуальный проект, созданный заказчиком-покупателем, для поиска предложений по выполнению, от Продавцов. Размещенный на сервисе в свободном доступе.

7.       Отклик – Любое предложение (комментарий) под размещенными ранее Заказами.

8.       Заказ услуги – предложение от Заказчика-покупателя, в ответ на созданную ранее Продавцом Услугу,  в котором Заказчик-покупатель, предлагает Продавцу выполнить ту или иную задачу, за указанную продавцом сумму.

9.       Обсуждение заказа – в момент заказа покупатель и продавец обсуждают детали заказа и возможность его выполнения в чате, до момента полного согласия с выполнением. Полным согласием считается заключение сделки и ее оплата.

10.   Заключение сделки – заключением сделки считается момент, следующий после обсуждения деталей в «чате» сервиса, а затем момент предоплаты и внесения средств на счет заказчика, сумма равная стоимости услуги.

11.   Принять работу – пользователь дает свое согласие, что работа выполнена в полном объеме и пользователя устраивают результаты. При нажатии на кнопку "Принять работу" пользователь дает согласие на оплату выполненного заказа. Работа считается выполненной и принятой в соответствии с пунктами 4, 4.1, 4.2.

12.   Чат – все обсуждения, до момента заключения сделки, обсуждения деталей, возможности выполнения заказа, происходят внутри сервиса в специально отведенном чате. Сервис не несет ответственности за детали обсуждаемые вне чата и не будет принимать во внимание эти детали для решения спорных ситуаций.

13.   Отклик на заказ – предложение от Продавца, в ответ на созданный ранее Заказ на «Срочную помощь» от Заказчика-покупателя, в котором Продавец, предлагает Заказчику-покупателю выполнить его задачу, описанную в созданном ранее Заказе, назначая при этом желаемую стоимость за проведенную в будущем работу по заказу и прикрепляя к отклику страницы с услугами созданные ранее.

14.   Выбор исполнителя – Заказчик-покупатель, после получения Откликов по выполнению его Заказа, выбирает наиболее подходящее предложение и обозначает его нажатием на соответствующую ссылку «Выбрать исполнителем». После чего, Заказчик-Покупатель и Продавец получают уведомления и переходят к обсуждению деталей в чате с дальнейшим заключением сделки.

15.   Исполнение заказа – Продавец, после получения Откликов по размещенной ранее Услуге, обязуется в сроки не позднее 24 часов после получения заказа на почту или в личных сообщениях, ответить покупателю о своих намерениях и возможностях выполнить его заказ. После достижения соглашения в чате, заказчик и продавец заключают сделку и придерживаются ранее обсужденных условий.

16.   Сроки исполнения заказов – в случае, если продавец не приступит к обсуждению или выполнению заказа в течении 24 часов с момента поступления уведомлений, заказ будет отменен автоматически и у продавца будет понижен рейтинг.

17.   Срочная помощь – Заказ на срочную помощь может быть составлен Заказчиком-продавцом двумя способами. 1. Через главную страницу сайта, с помощью ссылки «Срочная помощь» 2. На странице услуги нажать на кнопку «Срочная помощь за 500 руб.». Срочная помощь оказывается по теме услуги предложенной продавцом, в отклике на заказ. Или же по теме созданной ранее услуги, под которой был оставлен заказ на «Срочную помощь».

18.   Контакты – контактные данные (телефон, email, соц.сети) надежно защищены и видны только тем пользователям, предложения которых вы одобрили, либо тем кто одобрил ваше предложение. Контактные данные, в указанных выше условиях могут быть отправлены в рамках e-mail рассылки. Администрация сервиса сохраняет все личные данные пользователей от распространения насколько это возможно технически, в соответствии со своими возможностями.

19.   Отказы – любой отклик и предложение по заказу или услуге, рассматриваются Вебмастером или Заказчиком, после чего каждый из них принимают решение, подходит ли ему данное предложение. Любой, Заказчик или Вебмастер имеют право отказаться от поступивших предложений, без объяснения причин.

Раздел 4.
Взаимоотношения Заказчик-покупатель и Продавец.

1.       Все взаимоотношения между Заказчиком-покупателем и продавцом происходят через интерфейс сайта, в чате.

2.       Для совершения заказа Заказчику покупателю нужно выбрать нужную ему услугу, ознакомится с ней, обсудить заранее детали своего заказа и нажать на кнопку «Заказать услугу»

3.       Для совершения заказа на «Срочную помощь» заказчику-покупателю требуется нажать на ссылку «Срочная помощь» заполнить поля и отправить заказ на сервис, для отправки его всем Продавцам.

4.       Заказчик-покупатель и продавец могут отменять заказы только указав причину, в случае согласия с причиной обоих сторон деньги возвращаются покупателю.

5.       Если выполненный Продавцом заказ и его качество не устраивают Заказчика-покупателя, он в праве обсудить это в чате с Продавцом и без утверждения заказа отправить его на доработку.

6.       Продавцам запрещается проводить сделки с оплатой заказанной ранее услуги, вне сервиса.

7.       Администрация сервиса просит вас, для улучшения сервиса, сообщать о недобросовестном поведении участников.

Рейтинги – раздел 5

1.       Как только заказ Утвержден Заказчиком-покупателем, у него появляется возможность оставить отзыв об исполнителе.

2.       Во время размещения отзыва Заказчик-покупатель ставит оценку «положительную» или «отрицательную»

3.       Количество и качество оценок влияет на результат показов на главной или внутренних страницах сайта.

4.       Отказ продавца от заказа по неуважительной причине или по истечению 24 часов после заказа влечет за собой присвоение отрицательной оценки.

5.       Бейджик – Популярный, присваивается Услуге в случае, когда услуга была заказана более чем 10 раз.

Финансовые вопросы – раздел 6

1.       Бесплатное размещение Заказов и Услуг

2.       Бесплатная регистрация

3.       Бесплатное использование сервиса на неограниченное количество времени

4.       Комиссия сервиса при выводе средств со счета продавца составляет 20%

5.       Комиссии платежных систем при вводе и выводе средств из системы указаны на страницах ввода и вывода.

6.       Пополнение счета пользователя возможно с помощью пластиковой карты, электронных кошельков WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, и другими способами. Процессинг платежей обеспечивается платежной системой UnitPay. Информация о комиссии платежной системы по каждому методу пополнения доступна на странице оплаты.

7.       Переведенные ранее, в счет предоплаты средства, поступают продавцу на его кошелек в рамках сервиса только после утверждения его работы Заказчиком-покупателем.

8.       Продавец имеет право выводить средства со своего счета в полном объеме, за вычетом комиссии сервиса Умеювсе.рф – 20%

9.       Вывод средств осуществляется по заявке пользователя на странице «Вывод средств». Вывод средств возможен только на кошельки QIWI. Информация о комиссии указана на странице вывода средств. Срок выполнения заказа на вывод средств 1 рабочий день.

10.   Если пользователь ведет постоянную коммерческую или иную деятельность, приводящую к регулярному получению дохода с помощью сервиса умеювсе.рф, он самостоятельно должен регулировать свои взаимоотношения с государственными органами в соответствии с налоговым кодексом и законами о трудовой деятельности РФ. Оформить свою деятельность юридически ИП, Юр.лицо.

Правила и условия использования сервиса опубликованы на сайте и могут быть изменены администрацией сервиса без специального уведомления пользователей.